На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Жодик
    Нужна работа в иран монтажник жбк и мк.Вахта в Иране АЭС...
  • анна ким
    подскажите нашли ли вы ответ на данный вопрос,такая же ситуацияКакая численность...
  • Яна Король
    Работа удалённая (из любого удобного места и любого города) ✅График свободный ✅БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ✅Мoжно совмещать с осно...Требуются информа...

Начальник отдела кадров

Старцев Игорь Анатольевич

 

 

Желаемая должность:

Начальник отдела кадров, административный директор

Зарплата:

От 40 000 руб. в месяц

Тип работы:

Полный рабочий день

Место работы:

не имеет значения

 

 

Ф.И.О.:

Старцев Игорь Анатольевич

Телефон:

+7 (916) 122-03-26

Электронная почта:

smss07@mail.

ru

 

 

Личная информация

 

 

Город проживания:

Москва

Район проживания:

Юго-Запад

Ближайшее метро:

Юго-Западная

Образование:

Высшее

Дата рождения:

1 августа 1971 г. (42 года)

Пол:

мужской

Семейное положение:

Женат, дети есть

Гражданство:

Россия

 

 

Опыт работы

 

 

Период работы:

С июня 2012 года по настоящее время (9 месяцев)

Должность:

Административный директор

В организации:

ООО "Монтеринг", г.Москва

Описание деятельности организации:

Транспорт, логистика, ВЭД

Должностные обязанности:

Организация работы, взаимодействия и управление отделами компании: отделом кадров, отделом рекрутинга, охрана, секритариат. Прямое взаимодействие с владельцем компании выявление проблем внутри компании, причин их появления и способов решения, получение конкретных задач и организация их выполнения.

Общие административные задачи компании: поиск и аренда офисов, организация переездов, организация проведения ремонтных работ, обеспечение жизнедеятельности офиса. Проведение переговоров направленных на подписание договоров с потенциальными заказчиками, либо для разрешения вопросов и конфликтов по действующим договорам с ключевыми заказчиками. Поддержание трудовой дисциплины в компании, поощрение и наказание сотрудников, мероприятия по повышению мотивации.

 

 

Период работы:

С сентября 2011 по июнь 2012 года (9 месяцев)

Должность:

Заместитель главного врача по кадрам (Полная занятость)

В организации:

ГБУЗ МО "Московский областной перинатальный центр", г.Балашиха

Описание деятельности организации:

Родовспоможение

Должностные обязанности:

Руководство отделом – 3 чел. Общая численность более 580чел.

Расстановка (приоритет) текущих решений, контроль работы и исполнения

Ведение полного КДП (прием, перевод, отпуска, б, командировки, увольнение и пр.)

Внедрение и ведение соответствующих журналов учета по Л

Составление и внесение изменений в трудовые договора (соглашения по изменению рабочего времени, места, оплаты и др.), а также подготовка и соблюдение документооборота по намеченной процедуре

Изменение ПВТР и др. ЛНА, составление должностных инструкций (согласно штатному расписанию)

Разработка различных нормативных документов по трудовым отношениям (ученический договор, срочный договор, положение о защите персональных данных, о структурных подразделениях

Взаимодействие с ОМС (оформление медицинских полисов), ВУС, оформление банковских карт на з/п

Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства,

умение работать с большим объемом информации.

Положительные заключения по отделу при комплексных, аудиторских проверках

 

 

Период работы:

С ноября 2008 по апрель 2011 года (2 года и 5 месяцев)

Должность:

Начальник отдела кадров (Полная занятость)

В организации:

ООО "Гидросетьстрой", г.Москва

Описание деятельности организации:

Строительство водопровода, водостоков, канализации

Должностные обязанности:

• организация и контроль кадрового делопроизводства в полном объеме;

• разработка локальных нормативных актов и проектов приказов по вопросам управления персоналом;

• подбор персонала на вакантные должности;

• организация работы по профессиональной оценке персонала;

• работа с государственным и негосударственным пенсионными фондами, в т.ч. оформление льготного пенсионного обеспечения;

• руководство коллективом из 4 человек.

За время работы была создана база соискателей на вакантные должности; восстановлена документация по льготному пенсионному обеспечению.

Общая численность работников предприятия - 150 человек

 

 

Период работы:

С октября 2005 по октябрь 2008 года (3 года)

Должность:

Начальник отдела кадров (Полная занятость)

В организации:

ОАО Управление "Союзметроспецстрой", г.Москва

Описание деятельности организации:

Строительство, отделка и реконструкция зданий, строений и сооружений

Должностные обязанности:

Организация и ведение кадрового делопроизводства 4-х юридических лиц в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, ведение личных дел, оформление трудовых книжек);

• разработка локальных нормативных актов и проектов приказов по вопросам управления персоналом;

• ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений, оформление приказов по изменениям. Оценка эффективности и оптимизация штатного расписания;

• контроль правильности табельного учета по подразделениям компании (суммированный учет рабочего времени);

• составление графиков отпусков по подразделениям компании и контроль их исполнения;

• подбор персонала;

• ротация персонала;

• оформление договоров гражданско-правового характера;

• консультирование руководителей подразделений компании и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства.

За время работы восстановлен кадровый учет и делопроизводство в полном объеме. Введена система оценки работников, находящихся на испытательном сроке. Создан кадровый резерв.

В подчинении три инспектора по кадрам.

 

Общая численность работников - 550 человек.

 

 

 

 

Образование

 

 

Учебное заведение:

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)

Дата окончания:

1998 год

Уровень образования:

Высшее

Факультет:

Технический

Специальность:

Инженер энергетик

Форма обучения:

Заочная

 

 

 

 

Курсы и тренинги

 

 

Название курса:

Менеджмент по персоналу и кадрам

Учебное заведение:

Институт мировых цивилизаций, г. Москва

Продолжительность:

6 месяцев

Дата окончания:

2007 год

 

 

 

 

Иностранные языки и компьютерные навыки

 

 

Английский:

Базовый

Компьютерные навыки:

1С ЗиК, Гарант, Консультант, Парус, Офисный пакет, интернет.

Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

 

 

Дополнительная информация

 

 

Наличие водительских прав:

Категория B

Готовность к командировкам:

готов

Ключевые навыки и достижения:

Опыт проведения кадрового аудита, открытие отдела с "0".

Дополнительные сведения:

Готов приступить к работе сразу после положительного вашего решения!

Гиревой спорт , хобби автомобиль.

наверх