На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Жодик
    Нужна работа в иран монтажник жбк и мк.Вахта в Иране АЭС...
  • анна ким
    подскажите нашли ли вы ответ на данный вопрос,такая же ситуацияКакая численность...
  • Яна Король
    Работа удалённая (из любого удобного места и любого города) ✅График свободный ✅БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ✅Мoжно совмещать с осно...Требуются информа...

Каждый третий пилот европейских авиакомпаний засыпал в полете

самолет кабина самолет управление самолет пилот самолет штурвал

  © Flickr.com/mp3ief/cc-by-nc-sa 3.0


Все авиаперевозчики утверждают, что безопасность пассажиров является для них приоритетом. Тем не менее, согласно последней статистике, каждый третий пилот, работающий на европейские компании, из-за чрезмерной загруженности хотя бы раз засыпал за штурвалом без ведома второго пилота.

Такие данные были опубликованы сегодня в германских СМИ.

Как следует из опроса, проведенного объединением European Cockpit Association, ECA, среди 6 тысяч профессиональных пилотов, 90 процентоа признались, что во время полета им хотя бы раз приходилось бороться со сном. Более того - 80 процентов респондентов указали, что из-за усталости совершали ошибки на рабочем месте, к счастью, несерьезные.

Пресс-секретарь объединения Йорг Хандверг считает, что "всему виной долгий рабочий день" пилотов. По его словам, оптимальное количество часов, при котором можно находиться за штурвалом без угрозы безопасности - 12, а Европейское агентство по авиационной безопасности предписывает, что можно летать до 14 часов в день. "Вместо того, чтобы ставить во главу угла безопасность пассажиров, их подвергают рискам, которые можно избежать", - констатировал он.

Хандверг также подверг критике условия работы пилотов при ночных перелетах - вопреки советам врачей, которые настаивают, что больше 10 часов находиться за штурвалом категорически запрещено, правилами допускаются 11-часовые ночные смены, чем авиакомпании и пользуются, - сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Источник

наверх