месяц назад забежала по быстрому в магази попросила дать мне недорогую мышь для ноутбука.консультант предложил мне недорогую мыш за 160 руб .я взяла коробочку оплатила .дома положила коробочку и уехала на месяц.вернувшись решила опробовать-открываю вижу у мышки круглый вход. иду в магазин говорю девочки поменяйте на любую если надо доплачу лижбы вход подходил.
что там началось!!!!.меня обвинили что я не проверила вещь при покупке.что я уехала и просрочила 2 недели.потом они проверили мышь заявили что она в рабочем состоянии какие к ним претензии. а то что ее в ноутбук воткнуть нельзя их не волнует.вопщем послали....дело то копеечное а я ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ОКАЗАЛАСЬ -это что такое обучение продавцов-консультантов?????обслуживание в "мастер М"
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии