Если Вы серьезно настроены на бизнес и хотите зарабатывать хорошие деньги нужно быть уверенным, что компания будет работать десятилетиями, и соответственно Вы будете получать доход все это время и потом сможете передать свое дело по наследству.
Ниже описаны критерии, на которые нужно обратить внимание при выборе компании сетевого маркетинга.
Продукт. Самый первый и главный пункт. Какой продукт в компании? Он должен Вам нравится. Продукция компании должна быть потребляемая, уникальная и возобновляемая.
Основные характеристики продукта:
- Он должен быть нужен людям.
- Он должен легко продаваться.
- Соответствие цены и качества продукта.
- Повседневность спроса.
Не подходят всякие пылесосы, фильтры или техника, потому что если человек ее купил, следующий раз, когда он купить эту вещь нужно будет ждать очень долго. Самый подходящий продукт для сетевого маркетинга, это косметика и БАДы. 10 самый ТОПовых компаний сетевого маркетинга, занимаются косметикой или БАДами.
Возраст компании. Если вас зовут в новую потрясающую супер-компанию, которая открывается завтра, но деньги нужно нести уже сейчас, то есть повод задуматься. Компания должна зарекомендовать себя на рынке как стабильный и развивающийся партнер, пройти испытание временем. Как минимум она должна быть старше 3 лет. Потому что многие компании, и не только сетевого маркетинга, закрываются, в первые 3 года работы. Компания может закрыться, потому что это был банальный лохотрон, продукция оказалась некачественная, или компании не хватило денег на существование. Важна золотая середина, чтобы компания была не слишком молода, но и не слишком старая, т.к в этом случае построить бизнес будет достаточно сложно.
Лидеры и сетевой маркетинг. Обратите внимание на лидеров, сколько их в компании. Сколько они зарабатывают и за какой срок. Если эти люди смогли заработать и значит и вы при правильной работе сможете добиться того же.
Маркетинг-план
Узнайте, сколько Вы будете получать на каждом этапе Вашей деятельности. Это очень важно. Рассчитайте, с какой скоростью Вы будете достигать каждого этапа.
Система работы. В сетевом маркетинге, очень важна система работы. В компании, где есть лидеры, есть и поставленная система работы. То есть вас должны обучить, как правильно строить бизнес, чтобы добиться успеха, какие шаги нужно предпринять. Обратите внимание, есть ли обучение и поддержка со стороны вышестоящих людей.
Международный бизнес. Сетевовой маркетинг это бизнес стран и городов. Чем больше стран, где работает компания, тем лучше. Вы можете стоить бизнес 2-3 странах, а может 10-20 странах мира. У многих есть родственники и знакомые в других городах и странах, поэтому как разрастется ваша сеть по всему миру, никто не знает, но лучше быть готовым к этому. С появлением интернет мировые границы общения исчезли, вы можете через интернет общаться с другим городом и с такой же легкостью с другой страной.
Стратегия развития компании.
Спросите о целях и планах компании. Что уже сделано и что планируется сделать. Узнайте о целях и планах компании в Вашем городе. Вот несколько вопросов, которые необходимо уточнить:
Есть ли представительство в Вашем городе?
Способы заказа, скорость их обработки?
Скорость и способы доставки товара?
Наличие складов и офисов в Вашем городе?
Как выплачиваются деньги, в какой срок?
Обучение (качество, количество, тематика, платно, бесплатно)?
Как осуществляется информационная поддержка?
Это тот минимум характеристик, который Вам надо знать, если Вы собираетесь работать в какой-либо сетевой компании. Хотя бы для того, чтобы потом суметь ответить на них людям, которых уже Вы будете приглашать в свою команду.
Свежие комментарии