
Создание салона красоты с последующим его управлением довольно часто наряду с радостью, становится для своего владельца источником дополнительных вопросов и проблем. Как раз на первой стадии и совершается большинство ошибок, которые влекут за собой дополнительные расходы инвестора.
Как же правильно выбрать помещение и спроектировать свой будущий салон красоты, таким образом, чтобы он приносил максимальный доход? Каким образом выбрать именно те услуги, которые наиболее востребованы будущими клиентами? Также одним из главных вопросов является вопрос подбора квалифицированных кадров. С этими и рядом других вопросов сталкивается любой новичок при открытии салона красоты.
В наше время давно стало известно, что лёгких стартов не бывает. Теперь при открытии салона красоты все желают иметь прибыльный бизнес. Добиться этого можно только продумав каждый свой шаг. Ведь салоны красоты, также как и центры СПА широко востребованы на рынке и способны принести большую прибыль человеку со знанием дела. Имея высокую доходность в этом направлении, каждый третий из новых салонов красоты даже не самоокупается.
Современные условия жизни уже давно показали, что рентабельный салон можно создать только при условии предварительной разработки его проекта. Также необходимо предварительно рассчитать бизнес-план и определить все «изюминки» в ассортименте услуг, в выборе оборудования, а также в построении бизнес-модели, максимально независимой от персонала.
При всех вышеупомянутых факторах, практически все консультанты, работающие в индустрии красоты, утверждают, что только каждый четвёртый салон открывается с целью получения прибыли. В других же случаях салоны красоты открываются в качестве подарка любимой женщине, в наследство дочери или же с целью иметь свой собственный салон красоты для удовлетворения личных косметических потребностей, а также для того, чтобы пустить пыль в глаза завистливым подругам.
Так уж бывает, что в последнее время участились случаи, когда бизнесмен, владеющий крупным бизнесом, даёт определённую сумму денег женщине, чтобы она не скучала дома и занималась красивым делом. Новички такого рода не имеют ни малейшего опыта управления в индустрии красоты. Такие горе-бизнесмены даже представить себе не могут, что творится с другой стороны салонной жизни. Как итог, четверть всех салонов красоты разоряется в первый же год своего жалкого существования. К ним присоединяется ещё часть салонов, которые так и не стали прибыльными, проводя остатки своего существования при помощи редких спонсорских вливаний.
Мы, при всём своём желании и всех своих возможностях не в силах помочь тем, кто заранее относится к созданию салона красоты как к дорогой игрушке для любимой женщины. Тем не менее, тем, кто готов отнестись к этой мысли с пониманием дела и всей серьёзностью, то есть рассматривать салон красоты уже не в качестве игрушки, а в качестве возможности ведения бизнеса, мы спешим сообщить, что вас действительно может ожидать эффективно работающий и приносящий немалую прибыль полноценный салон красоты.
Если же вы уже открыли свой салон красоты, но он вместо того, чтобы низвергнуться фонтаном прибыли, лишь вяло «плюётся» маленькими каплями доходов, при этом, совсем не окупаясь, значит пришло самое время для принятия радикальных мер. Вам необходимо не предвзято посмотреть на своё детище, провести аудит качества услуг и процессов, провести анализ деятельности конкурентов и, в конце концов, выяснить причины столь неэффективного ведения ваших дел.
Проведя тщательный анализ своих ошибок, найдя критические точки, а также проведя некоторые преобразования или рестайлинг своего салона красоты, вы в конечном итоге добьётесь желаемого результата, а именно получение достойной прибыли, которая обеспечит долгий срок продуктивной работы вашего салона красоты.
Свежие комментарии