Я пришла на работу Ведущим специалистом по ВЭД в оптовую дилерскую компанию, но потом я ушла в декрет и ,когда я вернулась, новый ген.директор сказал ,чтобы я подумала про свою должность,т.к. часть работы у меня забрали , а другие обязанности добавили. И мои обязанности не соответствует действительности.
Я пролистала уже все справочники и не могу определиться. Менеджером я не хочу быть,т.к. я в мои обязанности не входят поиск новых клиентов и я им не впариваю товар. В мои обязанности входят занесение в базу поступление товара, реализация товара мелким покупателям (если есть), самое главное отчеты по продажам, закупкам, по транспорту, еще много отчетов какие запросят руководители, провожу инвентаризацию склада, возврат товара, разрабатываю разные таблицы, отслеживаю деб./кредит. задолженость, рассматриваю претензии.Но в целом наш отдел по продажам. Т.К. у меня в подчинение есть ассистент и она занимается отгрузкой( документация) в сети и логистикой(заказ машин для доставки товара). Помогите пожалуйста!!!Помогите определиться с долженностью?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии