На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Жодик
    Нужна работа в иран монтажник жбк и мк.Вахта в Иране АЭС...
  • анна ким
    подскажите нашли ли вы ответ на данный вопрос,такая же ситуацияКакая численность...
  • Яна Король
    Работа удалённая (из любого удобного места и любого города) ✅График свободный ✅БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ✅Мoжно совмещать с осно...Требуются информа...

Открытые вакансии в Самаре! Интересует?

Друзья! В процессе обсуждения моей темы:" А работать-то некому!" поступило предложение вывесить вакансии сюда. Что я и делаю. Резюме на заинтересовавшие вас вакансии писылайте на info@pr-re.ru. Все вакансии в Самаре. :        

1) Помощник директора

Требования:      

Муж. 22-35 лет, в/о, Можно выпускник ВУЗа.

ПК-уверенный пользователь. Ответственность, порядочность, способность к обучению,с задатками лидера. Наличие а/в. Наличие рекомендаций. Грамотная речь, знание делового этикета, амбициозность, четкие жизненные цели. Стремление к карьерному росту.

Условия:     
з/п 10000 руб. После испытательного срока- по договоренности.Трудоустройство по ТК РФ, возможны командировки. 100% возмещение командировочных расходов. Износ а/в, ГСМ, сот.связи-по договоренности. 
Место расположения: ул. Товарная, 70
Режим работы: 8-17ч., 5 дней в неделю.

Обязанности:  
Четкое выполнение заданий руководителя. Документооборот. Ведение деловой переписки. Представление интересов директора.

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
Требования: Жен, от 25 до 40 лет, образование высшее. Сфера деятельности- оптовая торговля. ПК-уверенный пользователь. Коммуникабельность, уравновешенность.Знание 1С, Умение вести несколько организаций с разной формой собственности и системой налогообложения. место расположения: М. шоссе, 18 км.

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР.
Условия:Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц.пакет;Зар.плата от 35 000 руб.График работы 5/2, полный рабочий день.Требования:муж., жен., от 30 до 45 лет;профильное высшее образование;опыт работы в управлении персоналом от 3-5 лет;ПК — уверенный пользователь.

Обязанности:Стратегический и операционный менеджмент. Планирование и исполнение бизнес проектов. Управление трейд маркетинговой стратегией, логистикой; оптимизация бизнес процессов для обеспечения бесперебойных продаж. Развитие новых направлений бизнеса.Развитие регионов сбыта продукции. Проведение тренингов по продажам для ТП и супервайзеров на всей территории ответственности. Подбор и укомплектование штата Территориальных менеджеров по продажам и их обучение. Бюджетное планирование и исполнение плана продаж. Подготовка отчетности.Введение в подразделении компании регулярного менеджмента. Разработка стратегии развития подразделения компании, планирование и управление деятельностью подразделения, анализ работы. Определение ценовой и ассортиментной политики. Оценка работы персонала. Разработка и внедрение новых каналов продаж, отслеживание конкурентной среды, вывод на рынок новых торговых марок. Работа с поставщиками. Организация и проведение промоакций. Управление активами Компании с целью обеспечения надёжного использования ресурсов максимально эффективным и выгодным способом. Составление долгосрочных прогнозов продаж на основании данных исследований и постановка чётких долгосрочных целей перед командой супервайзеров, менеджеров по работе с клиентами и трейд маркетинг манеджерами.Осуществление стратегии по работе с клиентами и основных принципов работы Компании. Осуществление контроля над оптовыми операциями и исполнением политики торговых условий компании.Составление бизнес планов. Предоставление отчётов. Своевременное предоставление информации и отчетов для всех руководителей бизнес подразделения. Обеспечивать достижение продаж в пределах установленного плана. Отслеживание и предотвращение текучести кадров. Обеспечение исполнения бюджета.

ИНЖЕНЕР ПТО (начальник)Требования и обязанностиПол: Не важенВозраст: от 23 до 45 летЗнание ин.языка: знание иностранных языков не обязательноМинимальное образование: ВысшееОпыт работы в данной области: 1-2 годаУсловия работы и компенсации: 1. График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00. 2. Оформление в соответствии с ТК РФ. 3.Компенсация моб.связи,ГСМ (лимит) 4. Место работы: г.Самара.ул. Ак. Павлова 
Требования к квалификации: 1. Высшее строительное образование (законченное). 2. Опыт работы от 3-х лет. Обязанности: 1. Рассмотрение проектной документации. 2. Согласование проектной документации в государственных органах. 3. Работа с контролирующими организациями. 4. Подготовка исходных данных для разработки проектной документации. 5. Получение в соответствующих ведомствах согласований, разрешений и технических условий на проектирование и строительство объектов. 6. Организация корректировки проектной документации. 7. Подбор современных строительных материалов и технологий. 
8. Проведение тендеров по выбору генподрядных и подрядных организаций. 9. Подсчет объемов работ. 10. Подготовка документации для ввода в эксплуатацию.

 ВРАЧ ДЕРМАТО_КОСМЕТОЛОГ. Можно выпускник ВУЗ.Со своей клиентской базой или без. Образование высшее-мед. 25-45 лет.Желание профессионально развиваться.Условия: в частную косметологическую клинику. Свой кабинет. Профессиональные навыки.Трудоустройство по ТК РФ, полный соц.пакет.Место расположения: ул. Ново-Садовая.График работы-по согласованию.

   МЕНЕДЖЕР КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА.
Требования:Мужчина, от 22 лет, в/о или среднее проф., желательно с опытом в риэлторстве. Можно выпускник ВУЗа.ПК-уверенный пользовательналичие личного а/в желательно.

Обязанности:1. Поиск и привлечение клиентов для подрядной строительной компании2. Сопровождение клиента от первоночальной встречи до заключения договора3. Мониторинг строительной отрасли г.Самара и области.4. Мониторинг целевой аудитории - с целью строительства коттеджей.5. Ведение таблицы основных строительных объектов по г.Самара, встреча с прорабами для возможного сотрудничества6. Составление коммерчсеких предложений 7. Разработка и внедрение рекламной политики компании.
Условия:трудоустройство по ТК РФз/п от 15000 р. в месяц+%.испытательный срок 2 месяцавозмещение ГСМ (лимит), компенсация мобильной связивозможны программы обучения.


 ЗАКРОЙЩИЦА НА МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО:    20-55 лет,   средне-специальное образование, с опытом работы на швейном (желательно массовым) производстве, с трикотажем и легкими тканями. Обязательно знание швейного оборудования.   
Обязанности закройщицы: раскрой материала при пошиве, перекраивание при ремонте, обновлении и перешиве изделий различного ассортимента по лекалам. Изготовление лекал для раскроя. Проверка качества планируемых изделий по эстетическим и конструктивно-эргономическим показателям.
График работы 5/2, с 8:00 до 17:00. Трудоустройство по ТК РФ. Испытательный срок 1-3 месяца ( зависит от собеседования). Место расположения: ул. Авроры.

наверх