На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа

146 765 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Жодик
    Нужна работа в иран монтажник жбк и мк.Вахта в Иране АЭС...
  • анна ким
    подскажите нашли ли вы ответ на данный вопрос,такая же ситуацияКакая численность...
  • Яна Король
    Работа удалённая (из любого удобного места и любого города) ✅График свободный ✅БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! ✅Мoжно совмещать с осно...Требуются информа...

Россияне не доверяют рекламе

 

Россияне не верят рекламным роликам в телевизоре и на время их трансляции переключают канал или занимаются другими делами. 

 

 

Большинство россиян не доверяет рекламе (61%), и этот показатель практически не меняется последние 10 лет, сообщает ВЦИОМ. Несколько больше стало тех, кто только отчасти доверяет рекламе, а отчасти нет (с 27 до 31%).

Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой, в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).

 

Больше трети россиян признается, что реклама им безразлична и не вызывает никаких чувств (38%). Другие отметили, что она их раздражает (26%) и вызывает чувство недоверия (16%). Некоторые даже испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% – чувство беззаботности, по 3% – восхищение и радость, по 1% – доверие и воодушевление.

Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%), так делают те, кто не доверяет рекламе (48%). Немало тех, для кого рекламная пауза – повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% – так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% вовсе выключают телевизор.

Источник

наверх